+7 495 933 04 04
Отзывы
Наши отели
Наши отели
— Москва, ул. Кировоградская, д. 11 —
booking@sfpark.ru

Вернуться к общему описанию
 
Classic
Silver
Gold
VIP
Программа лояльности
Мы рады представить вам программу поощрения «Постоянный гость», разработанную для наших регулярных гостей.

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в «SunFlower Парк», а также в гостиницах «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «Аэротель», «Sunflower Авеню Отель Москва» «Sunflower Ривер Отель Москва», «Аквариум», «Турист» (Омск) «Заря» (Владимир), Ramada Alabuga (Елабуга)

Стать участником программы легко и просто – нужно просто указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в наших отелях, а также указывайте при бронировании, что вы являетесь участником программы.

Программа лояльности для постоянных гостей «SunFlower Парк» (карта, выданная в отеле, действительна во всех отелях сети) «Sunflower Ривер Отель Москва», «Sunflower Авеню Отель Москва», «Sunflower Парк», «Аэротель» (Домодедово), «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «Аквариум» (Красногорск), «Турист» (Омск), «Заря» (Владимир), Ramada Alabuga (Елабуга)


Правила участия в программе «Постоянный гость»:

1. Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в любом из перечисленных отелей, находящихся в управлении компании «ZONT Hotel Group».

2. Для участия в программе необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).

3. Для получения скидки на услуги ресторана, бара и проведения мероприятий необходимо предъявить карту участника программы.

4. Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы SILVER, GOLD и VIP, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е., непосредственно в день заезда и выдачи карты).

5. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:

  – В случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах),
  – Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.),
  – Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк).
  – При заселении в отель гость предъявляет карту на Ресепшен (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),
  – При бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.

6. Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.

7. Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.

8. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.

9. Срок действия карты не ограничен.



Участие в программе лояльности не требует от вас никаких дополнительных усилий или затрат – вы просто останавливаетесь в гостиницах и получаете скидки и дополнительные привилегии.

Желаем Вам приятного отдыха!
Далее