+7 495 933 04 04
Отзывы
Наши отели
Наши отели
— Москва, ул. Кировоградская, д. 11 —
booking@sfpark.ru

Вернуться к общему описанию
 
Classic
Silver
Gold
VIP
Программа лояльности
Мы рады представить вам программу поощрения «Постоянный гость», разработанную для наших регулярных гостей.

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в «SunFlower Парк», а также в гостиницах «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «Аэротель», «Sunflower Авеню Отель Москва» «Sunflower Ривер Отель Москва», «Аквариум», «Турист» (Омск), Ramada Alabuga (Елабуга)

Стать участником программы легко и просто – нужно просто указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в наших отелях, а также указывайте при бронировании, что вы являетесь участником программы.

Программа лояльности для постоянных гостей «SunFlower Парк» (карта, выданная в отеле, действительна во всех отелях сети) «Sunflower Ривер Отель Москва», «Sunflower Авеню Отель Москва», «Sunflower Парк», «Аэротель» (Домодедово), «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «Аквариум» (Красногорск), «Турист» (Омск), Ramada Alabuga (Елабуга)


Правила участия в программе «Постоянный гость»:

1. Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в любом из перечисленных отелей, находящихся в управлении компании «ZONT Hotel Group».

2. Для участия в программе необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).

3. Для получения скидки на услуги ресторана, бара и проведения мероприятий необходимо предъявить карту участника программы.

4. Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы SILVER, GOLD и VIP, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е., непосредственно в день заезда и выдачи карты).

5. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:

  – В случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах),
  – Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.),
  – Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк).
  – При заселении в отель гость предъявляет карту на Ресепшен (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),
  – При бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.

6. Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.

7. Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.

8. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.

9. Срок действия карты не ограничен.



Участие в программе лояльности не требует от вас никаких дополнительных усилий или затрат – вы просто останавливаетесь в гостиницах и получаете скидки и дополнительные привилегии.

Желаем Вам приятного отдыха!
Далее