МЕНЮ
  • image03
  • image04
  • image05
  • image06
  • image02
  • image01
Ваше имя: *
Текст сообщения:*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки *:

22.03.2018 Евгения
Добрый день! Нигде на сайте не отражены цены за номера. Как это может быть? Даже есть раздел "Цены на размещение", но самих цен нет! В 2 GIS значится стоимость от 3 000 руб. Есть ли такая цена и за какие номера?

Ответ:  Евгения, добрый день! Цены на номера меняются и зависят от дня недели и загрузки отеля. Актуальные цены вы всегда сможете посмотреть, выбрав интересующие вас даты в блоке онлайн бронирования. Там вы всегда увидите лучшую цену дня и все действующие на этот день тарифы. Тариф около 3000 рублей действует на определенные даты. Например, сейчас вы можете забронировать стандартный номер на майские праздники по тарифу раннего бронирования 3068,5 рублей. Будем рады видеть вас в отеле "SunFlower Парк"!


25.02.2018 Вячеслав
24 февраля отмечали свадьбу дочери. Выражаем огромную благодарность всем работникам помогавшим нам в проведении данного мероприятия. Зал был подготовлен вовремя, блюда были все вкусные, официанты Иван и Александр под умелым руководством метродотеля Виталия замечательно выполняли свои обязанности. Все гости были довольны. Большое всем спасибо!!!


07.02.2018 Павел и Татьяна
Хотим написать слова благодарности за помощь в организации свадебного банкета менеджеру Юлии и всему персоналу отеля SunFlower)))Нам у вас так понравилось, что уходить не хотелось :-) Мы думаем, что еще не раз обратимся в ваше заведение, а пока будем советовать всем друзьям и коллегам, остановится именно у вас! Мы от души благодарим весь персонал за внимательность, гостеприимность и обходительность. Желаем вам много новых гостей, процветания и уюта, работникам – крепкого здоровья и благополучия!


09.12.2017 Виктор
Отель хороший, номера чистые, место расположения отличное, всё вроде бы на уровне, но есть ложка дёгтя в бочке мёда. Проблема видимо в нашей национальной действительности:

1. По телефону бронировал, считали сумму за проживание (сложность была в том, что семья 4 человека, нет такого номера, пришлось брать 2 номера), стоимость объявили, переспросил, подтвердили, приехал получил в два раза больше...
2. Первый раз слышу от ресепшн по телефону: "Номер отдела бронирования занят, перезвоните потом сами, переключим"
3. Самый дёготь при выезде. Оставлял депозит. Депозит взяли. Часть потратил. При выезде пытаюсь вернуть остаток денег. И вот тут самое интересное. "Для того, что бы нам вернуть вам деньги вы должны дать нам чек, который мы вам выдали при заезде". Во как!!! А предупредить об этом заранее не судьба видно... Для чего вам чек нужен? Ответ: "Требует от нас бухгалтерия, а еще нужно написать заявление на возврат, с указанием паспортных данных и т.д." О боже, когда же в России бухгалтерии организаций будут выполнять свою работу, а не будут встревать во все процессы и диктовать компаниям как им нужно работать с клиентами?!!

Ни в одном отеле Европы, США и т.д. таких проблем не было. Заблокировали на карте 50-100 Евро/Долларов и трать, не хватило - доплати, осталось - вернут при выезде автоматически, без чеков и заявлений...

Мне ещё в этот четверг нужно будет приехать в Москву, теперь остановлюсь в другом отеле. Уже не хочется испытывать терпение в этом, который аж 4 звезды.

Спасибо!

Ответ:  Уважаемый Виктор! Благодарим за ваш отзыв. Приносим свои извинения за некорректную работу сотрудников службы приема и размещения гостей. К сожалению, не всегда удается сохранить высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому гостю, что является основой нашей работы в целом и каждого сотрудника в частности. В ближайшее время будет произведен возврат денежных средств на вашу карту с учетом перерасчета стоимости. В качестве компенсации предлагаем вам в следующий раз комплементарное размещение в отеле "SunFlower Парк". Уверены, что в дальнейшем пребывание в нашем отеле доставит только положительные эмоции. Еще раз приносим свои извинения. С уважением, УК "АЭРОТЕЛЬ".


15.09.2017 Елена
Хотим выразить огромную благодарность всем сотрудникам гостиницы SunFlower Park, а также отдельное спасибо менеджеру Юлии за высокий уровень организации и профессионализма при проведении нашей свадьбы! Наша свадьба проходила 5 августа 2017 года. Все прошло на высшем уровне, было очень заметно,что Юля вместе с нами тоже разделяет наши переживания по поводу проведения нашего торжества. К нашему мероприятию Юля отнеслась со всей душой. Всегда внимательно прислушивалась к нашим пожеланиям и шла навстречу во всех вопросах. Юля всегда была на связи и способна была решить любую нашу проблему, которых при подготовке к свадьбе было не мало! Мы и наши гости остались очень довольны гостеприимством отеля, отзывчивому и доброжелательному персоналу на ресепшене, а так же чистотой и комфортностью проживания в номерах отеля. Отдельное спасибо хочется так же выразить обслуживанием во время банкета и шеф-повару ресторана. Спасибо, Sunflower Park за то, что наш праздник удался, у нас остались самые хорошие впечатления) мы обязательно еще вернёмся к вам отметить юбилеи нашей свадьбы!



Отзывы 1 - 5 из 16
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



Политика обработки персональных данных