МЕНЮ
  • image03
  • image04
  • image05
  • image06
  • image02
  • image01
Ваше имя: *
Текст сообщения:*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки *:

09.12.2017 Виктор
Отель хороший, номера чистые, место расположения отличное, всё вроде бы на уровне, но есть ложка дёгтя в бочке мёда. Проблема видимо в нашей национальной действительности:

1. По телефону бронировал, считали сумму за проживание (сложность была в том, что семья 4 человека, нет такого номера, пришлось брать 2 номера), стоимость объявили, переспросил, подтвердили, приехал получил в два раза больше...
2. Первый раз слышу от ресепшн по телефону: "Номер отдела бронирования занят, перезвоните потом сами, переключим"
3. Самый дёготь при выезде. Оставлял депозит. Депозит взяли. Часть потратил. При выезде пытаюсь вернуть остаток денег. И вот тут самое интересное. "Для того, что бы нам вернуть вам деньги вы должны дать нам чек, который мы вам выдали при заезде". Во как!!! А предупредить об этом заранее не судьба видно... Для чего вам чек нужен? Ответ: "Требует от нас бухгалтерия, а еще нужно написать заявление на возврат, с указанием паспортных данных и т.д." О боже, когда же в России бухгалтерии организаций будут выполнять свою работу, а не будут встревать во все процессы и диктовать компаниям как им нужно работать с клиентами?!!

Ни в одном отеле Европы, США и т.д. таких проблем не было. Заблокировали на карте 50-100 Евро/Долларов и трать, не хватило - доплати, осталось - вернут при выезде автоматически, без чеков и заявлений...

Мне ещё в этот четверг нужно будет приехать в Москву, теперь остановлюсь в другом отеле. Уже не хочется испытывать терпение в этом, который аж 4 звезды.

Спасибо!


15.09.2017 Елена
Хотим выразить огромную благодарность всем сотрудникам гостиницы SunFlower Park, а также отдельное спасибо менеджеру Юлии за высокий уровень организации и профессионализма при проведении нашей свадьбы! Наша свадьба проходила 5 августа 2017 года. Все прошло на высшем уровне, было очень заметно,что Юля вместе с нами тоже разделяет наши переживания по поводу проведения нашего торжества. К нашему мероприятию Юля отнеслась со всей душой. Всегда внимательно прислушивалась к нашим пожеланиям и шла навстречу во всех вопросах. Юля всегда была на связи и способна была решить любую нашу проблему, которых при подготовке к свадьбе было не мало! Мы и наши гости остались очень довольны гостеприимством отеля, отзывчивому и доброжелательному персоналу на ресепшене, а так же чистотой и комфортностью проживания в номерах отеля. Отдельное спасибо хочется так же выразить обслуживанием во время банкета и шеф-повару ресторана. Спасибо, Sunflower Park за то, что наш праздник удался, у нас остались самые хорошие впечатления) мы обязательно еще вернёмся к вам отметить юбилеи нашей свадьбы!


21.08.2017 Василий
Персонал, номер - понравилось.
Но есть и ложка дегтя - оформление отчетных документов: в данном отеле почему-то счет-фактуру оформляют только на следующий после выезда рабочий день (в иных гостиницах счет-фактуру выдают в при выезде)

Ответ: 

Уважаемый Василий!

Благодарим вас за отзыв. Спасибо, что отметили работу персонала и комфорт номеров отеля "SunFlower Парк".

С учетом особенностей работы операционной системы отеля счет-фактуру действительно предоставляют на следующий день после выезда, в рамках установленного законодательством срока, т.е. в течение 5-ти календарных дней.

Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, УК "Аэротель", отель "SunFlower Парк".



30.03.2017 Сергей
Был в отпуске, с сыном приезжали на соревнования по карате в Москве с 25 по 26.03.2017 - останавливались в данной гостинице, так как была хорошая скидка от федерации.
В номере – всё достаточно удобно и чисто.
Было приятно что по всему отелю хороший уровень сигнала Wifi, сходили с сыном в сауну всё понравилось.
Сотрудники всегда приветливые, ресепшен красивый. Ходили на завтрак в ресторан (шведский стол) – тоже остались очень доволны + достаточно вкусно кормят.
Удобное расположения гостиничного комплекса - стоит только выйти и сразу Метро,Торговый центр "Columbus" где есть всё.
Если выпадет шанс по бывать в Москве ни проездом , обязательно остановлюсь в данной гостинице.
Рекомендую друзья!!!


13.03.2017 Анна
Отмечали юбилей.Организация банкета на 5+: было очень вкусно, вежливый и внимательный персонал, приятно удивили цены. Отдельное спасибо  Евгении Кладовой за помощь в организации праздника.Евгения, Вы настоящий профессионал!



Отзывы 1 - 5 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



Политика обработки персональных данных