МЕНЮ
  • image03
  • image04
  • image05
  • image06
  • image02
  • image01

Программа лояльности "Постоянный гость" в гостинице «SunFlower Парк»

Мы рады представить Вам программу поощрения «Постоянный гость», разработанную для гостей, проживающих в гостиницах «SunFlower Парк» (Москва), «АЭРОТЕЛЬ» Домодедово и «Турист» (Омск), работающих под управлением компании «АЭРОТЕЛЬ».

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в данных гостиницах.

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в любой из гостиниц, а также обязательно указывайте это при бронировании - и вы получите все скидки и соответствующие статусу привилегии.

CLASSIC

Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более
Начинает действовать со следующего после выдачи карты заезда.

При заказе банкетных мероприятий от 70 000 руб.

Скидка 5% на следующие услуги отеля:

  • Услуги Ресторана, лобби-бара
  • Проведение банкетов


Скидка 10%
на следующие услуги отеля:

  • Проживание
  • Стирка и глажка

SILVER

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в гостиницах на сумму более
35 000 рублей

При заказе банкетных мероприятий от 150 000 руб.

Скидка 7,5% на следующие услуги отеля:

  • Услуги Ресторана, лобби-бара
  • Проведение банкетов


Скидка 15% на следующие услуги отеля:

  • Проживание
  • Стирка и глажка


Бесплатно:

  • Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

GOLD

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в гостиницах на сумму более 100 000 рублей.

При заказе банкетных мероприятий от 250 000 руб.

Скидка 10% на следующие услуги отеля:

  • Услуги Ресторана, лобби-бара
  • Проведение банкетов

Скидка 20% на следующие услуги отеля:

  • Проживание


Бесплатно
:

  • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • Халат и тапочки
  • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
  • Стирка и глажка
  • Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

VIP

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в гостиницах на сумму более 200 000 рублей.

Скидка 15% на следующие услуги отеля:

  • Услуги Ресторана, лобби-бара
  • Проведение банкетов


Скидка 30% на следующие услуги отеля:

  • Проживание

Бесплатно:

  • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • Халат и тапочки
  • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами, шампанское или вино
  • Стирка и глажка
  • Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
Бесплатно для всех гостей: услуги фитнес-центра, бизнес-центра


Правила участия в программе «Постоянный гость»:

  1. Участником программы может стать любой клиент, проживающий во 2-й раз и более в гостинице «SunFlower Парк» (бывшая «Катерина Парк», Москва), «АЭРОТЕЛЬ» Домодедово или «Турист» (Омск) с момента запуска программы.
  2. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
    • в случае бронирования отеля гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет-порталов, систем он-лайн бронирования на сторонних сайтах),
    • Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо-тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.),
    • Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк),
    • при заселении в отель гость предъявляет карту на Ресепшен (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),
    • при бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.
    • при размещении в гостиницах по «Ночному тарифу» (не бронируется заранее) гость получает скидку, соответствующую его статусу (от 10% до 30%).
  3. Участником программы может стать любой гость ресторана «SunFlower Парк»:
    • При заказе банкетного мероприятия (на любую сумму);
    • По решению менеджера F&B (может быть выдана любому гостю с любой суммой счёта).
  4. Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
  5. Карта участника является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  6. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.
  7. Срок действия карты не ограничен.

Участие в программе лояльности не требует от вас никаких дополнительных усилий или затрат – вы просто останавливаетесь в гостиницах и получаете скидки и дополнительные привилегии.


Желаем Вам приятного отдыха!

 

Политика обработки персональных данных