+7 495 933 04 04
Отзывы
Наши отели
Наши отели
— Москва, ул. Кировоградская, д. 11 —
booking@sfpark.ru

Вернуться к общему описанию
 
Classic
Silver
Gold
VIP
Программа лояльности
Мы рады представить Вам программу поощрения «Постоянный гость», разработанную для гостей, проживающих в гостиницах, работающих под управлением компании «АЭРОТЕЛЬ»: "Sunflower Парк", "Sunflower Авеню" и "Аэростар" (Москва), "Аэротель" и "Аэротель Экспресс" (аэропорт Домодедово), "Турист" (Омск) и "Золотая Бухта Премиум" (Анапа).

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в данных гостиницах.

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в любой из гостиниц, а также обязательно указывайте это при бронировании - и вы получите все скидки и соответствующие статусу привилегии.

Бесплатно для всех гостей:
– услуги фитнес-центра, бизнес-центра

Правила участия в программе «Постоянный гость»:

1. Участником программы может стать любой клиент, проживающий во 2-й раз и более в любой из гостиниц сети.

2. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
  – В случае бронирования отеля гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет-порталов, систем он-лайн бронирования на сторонних сайтах),
  – Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо-тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.),
  – Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк),
  – При заселении в отель гость предъявляет карту на Ресепшен (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),
  – При бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.
  – При размещении в гостиницах по «Ночному тарифу» (не бронируется заранее) гость получает скидку, соответствующую его статусу (от 10% до 30%).

3. Участником программы может стать любой гость ресторана «SunFlower Парк»:
  – При заказе банкетного мероприятия (на любую сумму);
  – По решению менеджера F&B (может быть выдана любому гостю с любой суммой счёта).

4. Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.

5. Карта участника является именной и не подлежит передаче третьим лицам.

6. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.

7. Срок действия карты не ограничен.


Участие в программе лояльности не требует от вас никаких дополнительных усилий или затрат – вы просто останавливаетесь в гостиницах и получаете скидки и дополнительные привилегии.

Желаем Вам приятного отдыха!
Далее